среда, 7 апреля 2010 г.

Рецепт-Про Италию-Шутка№28

Печенье из пива!

Хватит думать только о детях и о фигуре, пришло время полакомиться и мамочкам :)

100 гр сливочного масла или маргарина (пробовала оба варианта, одинаково вкусно!)
стакан муки
1/4 стакана пива (я могу делать это печенье хоть каждый день, пиво то всегда есть)

Натераем на терке или рубим на кусочки масло, просеиваем сверху муку, перемешиваем, должно получится очень крошащееся тесто, вливаем пиво и замешиваем. Ставим в морозилку на пол часа - час.
Вынимаем этот холодный кусок выкладываем на стол и раскатываем на толщену 1,5-2 мм, сверху посыпаем сахаром. Режим ромбиками и укладываем на противень. Ставим в духовку, разогретую до 180 градусов и ждем пока они поднимутся и подрумянятся.
Очень быстро, легко и вкусно!

Приятного аппетита!


Про Италию

А вы знаете что макароны - это один из типов пасты, а не все макаронные изделия, как привыкли думать мы... А еще есть тальятелли, манки, медзоманки, пенне и еще кучаааааа!


ВАЖНОЕ СОБЫТИЕ

В детском саду у моего четырёхлетнего сына Тристина ребята в присутствии воспитательницы рассказывали друг другу о самом важном, что происходило в их жизни. - В пятницу, - сказал Тристин всей группе, когда подошла его очередь, - мама собирается побрить ноги, чтобы сходить вместе со мной в бассейн.

Кстати, тристе - грустный по-итальянски... странное имя да?

3 комментария:

  1. Люблю такое печенье, вот только мы с мамой делали его иначе) тесто обмакивали в яйце, а потом в сахаре))

    ОтветитьУдалить
  2. наверное, это очень вкусно!!!! спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  3. можливість позики, запропонована містером Бенджаміном, яка рятує мою сім’ю від фінансової неволі {247officedept@gmail.com} привіт усім! Бенджамін, коли нас вигнали з дому, коли я вже не міг оплачувати рахунки, після того, як мене обманули різні компанії в Інтернеті та відмовили у позиці у моєму банку та іншій кредитній спілці, яку я відвідав. моїх дітей взяли в прийомні сім'ї, я був на вулиці один. день, коли я ганебно зайшов до старого шкільного товариша, який познайомив мене з маргариткою Морін. спочатку я сказав їй, що більше не готовий ризикувати запитом позики в Інтернеті, але вона запевнила мене, що отримаю свою позику від них. задумавшись, через свою безпритульність мені довелося взяти судовий розгляд та подати заявку на позику, на щастя для мене, я отримав позику у розмірі 80 000,00 доларів від пана Бенджаміна. Я щасливий, що ризикнув і подав заявку на позику. мої діти були повернені мені, і тепер я маю дім і власний бізнес. вся подяка та подяка йде на допомогу містеру Бенджаміну за те, що він дав мені сенс життя, коли я втратив будь-яку надію. якщо ви зараз шукаєте допомоги в позиці, ви можете зв’язатися з ними за адресою: {247officedept@gmail.com whatsapp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru DobroBot