Без вступительных речей :)!
Давайте заниматься вместе!
Мы решили давать задания ОДИН раз в ТРИ (3) дня.
В течении этих дней мы занимаемся с детЁм ....столько раз СКОЛЬКО хочется или можется.... :)
Но всё же желательно несколько раз повторять игры\задания.....хотя бы потому,что:
*первый раз у ребёнка было не то НАСТРОЕНИЕ ,соответственно не понравилось заниматься....
*важно повторение...так как ребёнку нужно привыкнуть к ИГРЕ...и тогда он больше раскрепощается и играет более АКТИВНО...
Задания будут разделены на 3 направления:
1. Активные игры
2. Творчество
3.Пальчиковые игры,стишки,сказки....
Задание 1:
Начнём с пальчиковых игр.
САМАЯ САМАЯ простая игра ,
ЛЕГКО запоминается....НО приносит МАССУ удовольствия ребёнку.
Сидят в норках паучки (сжаты кулачки)
Выползают паучки....... (разгибаем пальчики потихоньку)
Побежали паучки.......... (В это время я пальчиками ЩЕКОЧУ Тимку или просто
к нему руками передвигаюсь, если он на расстоянии.....................)
-Мы с Тимуром это задание уже выполнили.......это самая любимая развлекуха. Очень часто он ко мне подбегает, СЖИМАЕТ демонстративно кулачки и провоцирует на игру! :)
Задание 2:
"Туннель"
Предлагаю ход занятий
Выстраиваем туннель из трех стульев (можно и больше,когда ребёнок привыкнет к темноте в туннеле и просто к этой игре)
НАКРЫВАЕМ стулья покрывалом\одеялом. (Создаём темень :)
Как атрибуты БЕРЁМ всё,что может завлечь ребёнка в туннель (фонарик,любимые мишки\зайки и тд..)....НЕ принебрегаем собственным ПРИМЕРОМ :)
И вот ПОНЕСЛАСЬ....
Если мама не может показать ,пример :)........ПЕРВЫМ лозутчиком пускаем "любимого" мишку...и приглашаем ребёнка ОТПРАВИТСЯ за ним......
а с другой стороны...можно ПОДСВЕЧИВАТЬ и завлекать фонарём.
Лично мы оттянулись по полной !!!
Задание 3:
Творческое занятие
Занятие простое!!!
Берём массу для ЛЕПКИ,тесто...всё,что лепится....и есть в наличии
Катаем колбаски (сначала показываем,потом можно предложить ребёнку это сделать)
далее можно ножом (импровизированным, СПЕЦИАЛЬНЫМ детским),а конечно не кухонным :))...РАЗРЕЗАЕМ колбаски..........
а потом можно "кусочки" эти ДАВИТЬ пальчиками, а можно отщипывать от КОЛБАСОК "кусочки".
Желательно, всё действо сопровождать "СЛОВОМ".....
Всё это отлично развивает моторику! Не пренибрегайте данным упражнением..
чем чаще мы возвращаемся к нему..тем активнее будет ребёнок самОстоятельно выполнять упражнение.
-Вот тут нам еще ТРЕНИРОВАТЬСЯ и тренироваться....
пока Тимка сам не катает ....а тока РВЕТ кусочки и пытается резать.......
Комментариев нет:
Отправить комментарий