четверг, 25 февраля 2010 г.

Первый ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! Он самый........самый!






Ой, ой, ой.....................даже не знаю с чего начать .................... мысль НА мысль "налазит "............. так как рассказать действительно есть ЧАГО .....................:))
Хочу ..... разделить эту тему на две части (пока в мыслях на ДВЕ .... а там посмотрим ....:)) а именно:
1.BIGвечеринка .................,
2. А второе это собственно БЮДЖЕТ, который мы потратили ..., мои переживания, ЧТО получилось, а что НЕТ, меню (возможно рецепты), мои комментарии и тд .............. .......

ЗДЕСЬ ..... напишу про саму ТУСОВКУ в стиле................................ Jangle !!!!!!!!!!
Первоначально хочу сказать ...., ЧТО всё прошло СКАЗАЧНО прекрасно !........... Глубоко в душе .... каждый из нас волнуется при организации ТАКИХ вотмегаВАЖНЫХ тусовок ........ Вот .... ..... .... всё позади можно ВЫДОХНУТЬ и сказать, что МЫ все молодцы!
Что важно отметить ...... тусу в семейном кругу мы перенесли на выходные, а с друзьями решили отметить день в день ...... Разделение это произошло по многим причинам (как оказалось ВСЁ было сделано правильно, а День Рождения мы растянули еще на ПОДОЛЬШЕ :)))
Да, еще как и предполагалось ... Тимон был не в духе весь день ......( видимо чувствуя ... МОЁ напряжение) ... поэтому полдня проходил с соской ... НО! под конец ... ЭТОТ ребёнок ТАКИ разошёлся! и соску выплюнул и спать ЛЁГ только в двенадцатом часу! (обычно это 21-22 )........

я....начала подготовку месяца за два ( т.е сначала больше начала перживать....КАК? КТО? ЧТО?...и т.д :))
В конце концов...я остановилась ...на давольно ПРОСТОЙ вечеринке....без особых СЦЕНАРИЕВ, но для колорита и веселья решила разукрасить всех под зверей...
ВСЕХ...именно ВСЕХ разукрасить не смогла...так как оставлять приходилось гостей на папу, а ему и за сыном и всем чай-кофе-потанцуем....(а если учесть, что Тимон всё же требовал к себе повышенного внимания......я папу решила не разукрашивать (до праздниства НЕ успела..так как ГОТОВИЛА)
Стенгазеты...я делать не стала....НО вот украшательства купила ( и они сразу создали совершенно другую-ПРАЗДНИЧНУЮ атмосферу в доме)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru DobroBot