суббота, 27 февраля 2010 г.

Наши маленькие жемчужинки (про зубки)



-Альсима, у меня есть достоверная информация, что Тимонс в свои год и четыре уже профессионально чистит свои зубки, САМ! Расскажи как ты этого добилась, или же добился он сам? Да и вообще расскажи как обстоит дело с подходом к чистке зубов в России, какие пасты, щетки, с какого возраста можно использовать?
Спрашиваю не просто так. В Италии отношение педиатров к этому меня немного смутило. На мой вопрос нашему врачу (сама она даже и не заикнулась об этом), когда же и как чистить зубки, нам предложили протирать их марлечкой до 2х лет... AIUTO!

- Да,Юль.....Тимка уже давно чистит зубки зубной щёткой, НО опять же нельзя говорить,что ОН может самостоятельно ПОЛНОЦЕННО их почистит.....У нас это я бы назвала "ритуальным" процессом, дабы Тимур знал,что за зверь- ГИГИЕНА :) и привыкал к процедуре. ( а после того как Тим почистит зубки сам, я стараюсь ему немного помочь,чтобы именно очистить зубки,(а не для его удовольствия)

а началось всё с ПОДАРКА от моей сестры для Тимура....а подарок был прост: силиконовые щёточки (напальчники) и паста зубная
А всё это совпало с ПЕРВЫМ прорезанным зубиком, а раз есть ЗУБ и чем чистить....мы потихоньку стали привыкать к щёточкам....
Силиконовую щеточку Тимка любил просто ЧАВКАТЬ :))........когда ОН стал постарше я купила ему щётку (хотя целый набор....с резиновами щетачками и обычнами..)
вот и ГРЫЗ их Тимка....
Когда Я утром просыпалась,обычно Тимур всегда БЫЛ со мной в ванной......поэтому Я брала щётку себе,давала щётку Тимуру....(он от этого был только в ВОСТОРГЕ!!...(они же маленькие обезЬянки :)...
.......мы садились на пандус (возвышение в ванной)........и СИДЕЛИ так, чистили зубы глядя друг на друга :))
С возрастом ...(громко сказано:) Тимур стал не просто жУвать щеточку..НО и еще старался водить из стороны в СТОРОНУ.....так же как и я....
получается пока не очень....НО всё же это уже прогресс.......

Если говорить о том, что рекомендуют врачи (лучше консультироваться у стоматолога сразу).........то ЧИСТИТЬ зубки нужно с появления первого зубика, и промывать зубки после каждого приёма пищи. (даже грудное молочко)
Пользоваться пастой совсем не обязательно...(т.е чистить зубы водой ВПОЛНЕ достаточно)......
одной из лучших и безопасных считается ROCS и SPLAT
Ну и щетки сейчас тоже производят СПЕЦИАЛЬНЫЕ для грудничков.
Марлей,думаю, вполне можно почистить зубы....но как то ребенку будет не очень понятно для ЧЕГО это делают :))
Уход за зубами

• Молочные зубы подготавливают челюсть малыша к появлению коренных зубов, а также помогают с жеванием и речью, поэтому ухаживать за ними нужно очень тщательно.
• Старайтесь не укладывать малыша спать с бутылочкой молока или сладкого сока, это может привести к кариесу.
• После еды промывайте зубы малышу, чтобы смыть остатки пищи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru DobroBot