воскресенье, 28 февраля 2010 г.

"пЫхтелки и сОпелки" Выпуск №2




Задание 1
Пальчиковая игра: (не забываем,что ребёнок будет активно сам ИГРАТЬ после определённого количества ПОВТОРОВ)
Текст не длинный....монотонный..:) запоминать не МНОГО :)
****************************************************************
У меня пропал мой носик (закрываем носик рукой),
Нету носа у меня (констатируем ФАКТ :)
А вот и носик появился.......(открываем носик)дальше аналогия действий сохраняется

У меня пропали щёчки
Нету щёчек у меня
А вот и щёчки появились.....

У меня пропали брови
Нету бровок у меня
А вот и бровки появились.....

У меня пропали уши
Нету ушек у меня
А вот и ушки появились.....

У меня пропали волосы
Нет волосиков у меня
А вот и волосы появились.....

Далее показываем пальчиком на называемую ЧАСЬТ тела:
НОС, РОТ, ГОЛОВА, УШИ, ЩЁЧКИ, ЛОБ, ГЛАЗА, ПЛЕЧИ, ШЕЯ, ГРУДЬ.....
не забыть бы что-нибудь......
Ножками ТОП-ТОП (топаем ножками)
РУЧКАМИ хлоп-хлоп (хлопаем в ладоши)
Раз, сюда (руку в сторону)
Два,сюда (другую руку в сторону)
ВОТ так ,НЕТ! (мотаем головой)
ВОТ так, ДА! (качаем головой)

Задание 2- активное
"Выловим из воды"
Налейте в миску воду и бросьте туда несколько мелких плавающих предметов: ПРОБКИ,веточки, шарики для пинПОНГА ..и тд.. :)
Предложите малышу с помощью сита или ложки (это уже сложнее немного) выловить все предметы и сложить их в преготовленную ТАРУ, стоящую справа .

Мы с Тимуркой развлекались так называемыми"яйцами" шарики для пинпонга)....
В ведро я налила воды, бросила шарики, а задача Тимки состояла в том, чтобы ложкой поймать шарик и сложить в контейнер из под ЯИЦ.Задание суппер интересное!
Но нужно быть готовым к тому, что ребёнок будет сосредоточенно играть не очень долго первое время.. :) Как у нас и получилось........после нескольких минут занятия....ТимУркин начал ловить шары руками и выкидывать на пол.
Я немного на это посмотрела ( дала время похулигать немного), а потом сказала, что он нарушает ПРАВИЛА игры и "свернула" занятие. :)

Задание 3-творческое

Думаю. для того,чтобы отойти от ЛЕПКИ в прошлом занятии..немного поменяем направление и немного ПОРИСУЕМ........
А начнём с малого.................

Мама рисует облачко (она же тучка) в небе.....при ребёнке и комментирует свои ДВИЖЕНИЯ....(сейчас я рисую облачко.......Облачко в небе.......и тд..)Это очень важно, не нужно рисовать "втихоря" от ребёнка :)
дальше рисуем............ с ПОМОЩЬЮ ли ребёнка или просто показываем, а деть занимается своими делами ..рисуя каракули...........(у него всё откладывается....и в следующий раз...ребёнок уже может быть САМ нарисует то, что Вы попросите)
...а рисуем...ДОЖДИК!...(материал любой: пальчиковые краски, акварельные краски (рисуем кисточкой), фломастеры или карандаши)......
Желательно перед занятие напомнить ребёнку КАК Вы гуляли под дождиком или показать картинку в КНИГЕ....тогда занятие будет еще продуктивнее......

РИСУНОК оставим.....ведь мы потом ДОРИСУЕМ..там еще ПЕЙЗАЖ!
Кстати, детки прекрасно запоминают что они рисовали..и поэтому показав снова тучку с ДОЖДИКОМ........он прекрасно всё вспомнит и будет с интересном продолжать что то рисовать именно на ЭТОЙ странице.....

Я повторюсь, НО это важно!
Первые попытки могут оказаться не совсем удачными (ребёнок не обращал внимания на Вас :) и занимался своим делом, а это понятно...у него немного своя "программа"....нужно СТОЛЬКО всего попробовать..... :)
НО со временем , он привыкнет к тому, что Вы что то показываете и рассказываете и будет рисовать более сосредоточенно.:)
немного терпения!

-с Тимуром...мы рисовали пальчиковыми красками........:)ДОЖДЬ Тим знает хорошо, поэтому даже лужу пририсовал..:)))
хотя у нас еще проблемы с усидчивостью..и не очень то Тим делает ,что я его прошу......:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru DobroBot