понедельник, 15 марта 2010 г.

Рецепт-Урок-Шутка №14



Морковное пюре


(на 2 порции)
100 гр морковки
щепотка соли



Нарежьте морковь как можно тоньше и сварите их в небольшом колличестве воды (вода должна чуть прикрвывать морковку в кастрюльке). В итоге вода должна полностью впитаться морковью. С помощью миксера перемешиваем все в однородную массу.


Можно добавить рис (как крем) и ложечку зеленых овощей, получаем несколько цветов - так ребенку будет интереснее.






Напряжем ум!




Склонение глаголов 2ой группы в настоящем простном времени.


Это глаголы оканчивающиеся на -ERE


Возьмем, к примеру, глагол prendERE (брать), убираем окончание -ERE и добавляем:


я беру - prend-O
ты берешь - prend-I
он (она) берет - prend-E
мы берем - prend-IAMO
вы берете - prend-ETE
они берут - prend-ONO


Попробуйте просклонять и выучить следующие глаголы: accendere (включать), spegnere (выключать), vedere (видеть).



Ох уж эти повторюшки!

Отец трехлетнего парнишки договаривается с кем-то по телефону о встрече: "Да, увидимся там-то и тогда-то, у меня пальтишечко будет серенькое, а в руке журнальчик "Огонек", вы меня сразу узнаете". Поговорил и убежал на встречу. Мальчишка снимает трубку и имитирует телефонный разговор: "Але, да, давайте встречаться, я буду (смотрит вниз) в синих колготках, а в руке желтый кубик, вы меня сразу узнаете" :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru DobroBot