понедельник, 29 марта 2010 г.

Рецепт-Урок-Шутка №24


Брокколи по сицилийски

с 2х лет
на 2-3 порции

500 гр соцветий брокколи
2-3 ложечки поджаренного кунжута
1 зубчик чеснока
1 ложка кунжутного масла
щепотка соли

Сполосните брокколи, отрежьте ножки и нарежьте на кусочки примерно по 1см. Закиньте брокколи в кастрюльку с кунжутным маслом и мелко нарезанным чесноком. Добавьте соль, налейте воды примерно на 1 палец (1.5-2 см), закройте и оставьте тушиться примерно на 15 минут.

К моменту подачи посыпьте кунжутными семечками.

Притяжательные местоимения.

Правда очень приятно сказать: "Это МОЙ сын!", "Это МОЯ доченька", "Это НАША машина"? Так что без притяжательных местоимений, тех которые показывают принадлежность, нам не обойтись!

Единственное число

Мужской род - Женский род

mio - мой mia - моя
tuo - твой tua - твоя
suo - его, ее sua - его, ее
nostro - наш nostra - наша
vostro - ваш vostra - ваша
loro - их loro - их

Множественное число

Мужской род - Женский род

miei - мои mie - мои
tuoi - твои tue - твои
suoi - его sue - его
nostri - наши nostre - наши
vostri - ваши vostre - ваши
loro -их loro - их

Примеры:
La cosa nostra - наше дело (а вы что думали :)))
Le vostre macchine - ваши машины
I miei amici - мои друзья
Il tuo marito - твой муж
La mia sorella - моя сестра
И еще на тему твой-мой :))))

Делаем с ребенком уроки. Задаю ему вопрос по теме, он молчит. Я повторяю вопрос - делаем вид, что не слышит. Переспросила уже громче - глянул на меня, опустил глазки и ни слова.
- Леня, ты что немой?
- Я твой, мамочка, твой!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru DobroBot