среда, 31 марта 2010 г.

Рецепт-Урок-Шутка №26


Итальянский триколор

Я сама придумала это "блюдо", подходит для малышей от года.

3-4 ложки вареной перловки (или риса)
50 грамм ветчины
100 грамм вареных зеленых овощей (брокколи, брюссельская капуста, цуккини с кожурой)
Сначала перемалываем в блендере перловку, выкладываем на тарелочку в серединку. Ветчину и немного воды перемалываем в блендере до состояния пюре, выкладываем справа от перловки.
Овощи я рекомендую размять вилкой, выкладываем слева.
Можно полить оливковым маслом.
Ничего особенного, но вкусно и ярко!

Опять про притяжательные местоимения

В предыдущих 2х уроках мы говорили о притяжательных местоимениях (типо мой, моя, их, твой) и о членах семьи. А в этом мы все собирем воедино.
Итак, мы должны запомнить, что АРТИКЛИ не используются с названиями членов семьи в единственном числе, если мы используем притяжательные местоимения.
Исключения, если вы используете уменьшительно-ласкательную степень (мамочка) и LORO.
Рассмотрим примеры:
МОЯ сестра - _ Mia sorella
ИХ мать - La loro madre
ТВОЙ папуля - Il tuo pappino
ВАШИ братья - I Vostri fratelli
НАШ кузен - _ Nostro cugino

О выборе :)))

Гуляю с сыном (5 лет) и рассказываю о вреде курения. Лекцию заканчиваю последним доводом:
- и вообще, каждый день покупать пачку сигарет дорого...
Сын соглашается:
- лучше литр пива!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru DobroBot